-    -  Треннинг "Управление и кадровая политика на предприятиях ВЭД. Управление кадрами по-японски" 11 июля 2015 г.




Треннинг "Управление и кадровая политика на предприятиях ВЭД. Управление кадрами по-японски" 11 июля 2015 г.

01.06.2015
Тренинг "Управление и кадровая политика на предприятиях ВЭД. Управление кадрами по-японски" 11 июля 2015 г.

Тренниг специалиста из Японии:

Победит не гений-одиночка, а через мотивацию обычных людей победит компания!

~ Конкуренция или сотрудничество? ~

11 июля 2015 года  Евро Инфо Корреспондентский Центр Тверской области совместно с Ассоциацией участников Презедентской прогаммы РОО, АНО "Японским Центром" и АНО "Центр Японской культуры"г. Тверь проведет бесплатный семинар для тверских предпринимателей. Тема треннинга: "Управление кадрами по-японски" . Для освещения этой тематики Тверь впервые посетит специалист из Японии СУЭ Тоёхико  Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления.



Место проведения:  г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, ООО «ТД «Тверьгеофизика»

Дата проведения: 11 июля 2015 (суббота).

Язык семинара: японский, последовательный перевод на русский.

Время проведения: 10.00 – 15.00



Программа треннинга:

9.30-10.00 – Регистрация участников семинара, консультации, организационные вопросы.

10.00-10.30 – Приветственное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Сухаревой Нины.

10.30-13.00  – Выступление СУЭ Тоёхико, Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления. Часть 1

13.00 -13.30 - Кофе-брейк

13.30-15.00  - Выступление СУЭ Тоёхико, Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления. Часть 2

15.00 - Ответы на вопросы

Сдержание треннинга:

Продукция компании и услуги, которые она оказывает, создаются и предоставляются совместными усилиями большого количества людей, включая ее сотрудников. Данная продукция и услуги становятся объектами конкурентной борьбы.
Какая работа с кадрами приводит к повышению производительности труда, каким образом дать кадрам проявить свои способности и мотивацию, как это соединить с высоким уровнем качества и услуг? – все компании методом проб и ошибок ищут ответы на подобные вопросы.
Существует точка зрения эффективности «конкурентного шока». Действительно конкуренция работает не только в соперничестве с другими компаниями, но и во всех подразделениях самого предприятия.
С другой стороны, при отсутствии «личного сотрудничества», сотрудничества между подразделениями невозможно произвести продукцию или услугу и доставить/оказать ее потребителю.
Какие условия нужно создать, чтобы сотрудник принял участие в конкурентной борьбе, что нужно сделать, чтобы побудить его к сотрудничеству? Какие есть проблемы и в том, и в другом подходах? Как управлять конкуренцией и сотрудничеством?
В этот раз мне хотелось бы вместе с участниками семинара подумать над вопросами заработной платы и прочими проблемами на примере японских компаний, взяв за основу такие понятия, как теория управления, кадровый имидж, системы оценки, системы контроля за целевыми показателями и взаимоотношения между ними.


Вход свободный по обязательной предварительной регистрации!

Справки по телефону: 8(4822) 79-02-15



Лектор:

Суэ Тоёхико

Japan Productivity Center, старший консультант по вопросам управления.

Настоящее место работы: Японский центр производительности, старший консультант по вопросам управления.



Специализируется в области кадрового менеджмента:

① Диагностика менеджмента кадров; планирование и проведение опроса мнений сотрудников (ES service), а также реализация политики компании по управлению кадрами (оптимизация системы, проведение мероприятий и проч.).

②Планирование, реформирование и поддержка управления кадровой системы компании.

③ Помощь в реализации проектов в области кадровой политики компании.

④ Преподаватель-инструктор (учебный курс для подготовки специалистов по диагностике предприятий малого и среднего бизнеса, программа МИДа Японии по поддержке развития рыночной экономики в России, старший преподаватель курсов Японского центра производительности, тренинги по оценке управления компании, целевым установкам, подготовке административного персонала и проч.)

Поделиться

Возврат к списку