-    -  Семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»




Семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»

06.03.2019


Приглашаем Вас 3 апреля (среда) на семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»
АНО "Японский центр", ТРОО" Ассоциация участников Президентской программы Тверской области" совместно с  Центром поддержки экспорта Тверской области 3  апреля проводит семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»

Мероприятие пройдет в конференц-зале "ТД"Тверьгеофизика" (г.Тверь, пр. Чайковского, д.28/2).

Начало мероприятия 9 часов 30 минут. Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке 

Цели семинара:

1. На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.  

2. Углубить понимание важности климата внутри организации.

3. Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.

4. Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.

5. Сформировать понимание о сотруднике как о самом важном управленческом ресурсе в корпоративном менеджменте, а также об активе, приносящем прибыль предприятию.

Программа мероприятия:

10:00-10:30

Введение

  1. О лекторе.
  2. Планы на сегодня.
  3. Рассмотрение примеров из практики.

10:30-13:00

Понятие «заботливого обращения с сотрудниками».

  1. Представление конкретных примеров на примере Японии. «Прибыль предприятия через заботливое обращение с сотрудниками».
  2. «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.
  3. Границы «Управления с заботой о сотрудниках».

11:30-11:45

Coffee break

13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Ключевые принципы развития структуры организации

  1. Формирование климата внутри компании: философия управления.
  2. Развитие персонала: подбор и обучение.
  3. Развитие компании: система оценки и управление мотивацией персонала.

15:30-15:45

Coffee break

15:45-17:00

Управление предприятием, при котором человек – в центре внимания.

  1. Основы управления CS(удовлетворенности клиентовCS предшествует удовлетворённость персоналаES).
  2. Hospitality и CS.
  3. Ключевые моменты для повышения ES.

17:00-17:30

Ответы на вопросы слушателей

Поделиться

Возврат к списку