Российский экспортный центр начинает новую серию вебинаров по электронной торговле. Тема первого вебинара:
"E-commerce – эффективный, многофункциональный инструмент оперативной экспортной экспансии (на примере платформ TradeKey и SoloStocks)". Дата и время проведения – 3 февраля, 10:00.
Первый вебинар из новой серии будет посвящен актуальным инструментам, практикам и технологиям работы с В2В-площадками. В качестве примеров – новые платформы:
TradeKey.com – международная В2В-платформа;
– 450 000 посещений в месяц;
– топ-5 стран: США, Китай, ЮАР, Индия, ОАЭ;
SoloStocks.com – испаноязычная В2В-платформа;
– 710 000 посещений в месяц;
– топ-5 стран: Испания, Чили, Мексика, Аргентина, Перу.
Темы для обсуждения на вебинаре:
- E-commerce как маркетинговый ресурс;
- предэкспортный аудит;
- эффективная географическая экспансия;
- оперативная аналитика;
- продвижение и развитие продуктового бренда;
- эффективный способ повышение маржинальности бизнеса.
Модераторы:
– Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли РЭЦ;
– Ангелина Моргун, руководитель направления по развитию электронной торговли РЭЦ.
Эксперты:
– Маничева Лариса Григорьевна, учредитель компании "PolinaExport";
– Никулина Софья Александровна, директор по развитию электронной коммерции в "PolinaExport".
Экспортеры:
– компания "Террафлор";
– компания "Бауматик";
– компания "Роббо".
Ссылка для входа в вебинар будет направлена
2 февраля до 18:00 на электронную почту, указанную при регистрации.
Регистрация на вебинар доступна по ссылке:
https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1504460/