Приглашаем Вас принять участие в
вебинаре Российского экспортного центра на тему
"Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам", который пройдет
10 февраля. Начало в 10:00.
Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.
Сегодня на площадках
Lazada представлен огромный выбор брендов и продавцов, к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов. В 2016 году
Lazada стала региональным флагманом Alibaba Group (инвестиции в площадку составили 2 млрд долл. США) и таким образом опирается на лучшую в своем классе технологическую инфраструктуру Alibaba.
На вебинаре РЭЦ совместно с ООО ТД ПФБ, сервисной компанией на российской стороне, и компанией-партнером из Вьетнама, Nguyen Hong Company Ltd, обсудят:
- обновленные результаты пилотного проекта;
- преимущества старта продаж на рынке Вьетнама по онлайн-каналам;
- особенности организации продаж на площадке Lazada;
- сложности при выводе российской продукции на вьетнамский рынок, наиболее перспективные категории товаров;
- актуальные форматы продвижения продукции на рынке Вьетнама.
Спикеры:
- Павел Баландин, ООО ТД ПФБ;
- Чи Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.;
- Фук Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.