-    -  Пандемия COVID-19 и новые реалии: от «бизнес, как обычно» к «необычности в бизнесе» ("business as usual" to "business unusual")




Пандемия COVID-19 и новые реалии: от «бизнес, как обычно» к «необычности в бизнесе» ("business as usual" to "business unusual")

26.06.2020

По оценкам исследователей, модели и подходы в бизнесе изменятся необратимо после отмены ограничительных мер в связи с пандемией.

Проведенные опросы показали, что 26,4% потребителей бойкотируют бренды компаний, которые не разделяют их социальных и политических убеждений. Потребители, постепенно возвращаясь от изоляции и вынужденного затворничества, переосмысливают ценности, уходя от избыточного потребления и больше требуя от компаний, товары которых они покупают и/или на которые они работают. Ожидается, что пандемия разрушит традиционную лояльность брендам, поскольку потребители стали более ценить бренды, которые отдают приоритет людям, а не собственной выручке.

62,5% потребителей сильно беспокоит тематика изменения климата и вопросы устойчивого развития. И хотя эти вопросы на время выпали из повестки из-за рефокуса приоритетов на аспекты здоровья, после снятия социальных ограничений, как ожидается, тематика вернется в группу факторов, определяющих потребительское поведение.

57,2% опрошенных компаний после пандемии COVID-19 планируют разработать новые цифровые стратегии. Пандемия послужит своеобразным катализатором более сильного движения в сторону цифровизации бизнеса. По мере выхода из ограничений использование цифровых технологий и автоматизация процессов станут более важным инструментом отслеживания прозрачности цепочек поставок, безопасности и отчетности компаний.

28,3% компаний планируют инвестировать в автоматизацию и технологическую инновацию. Пандемия высветила важность быстрой адаптации бизнеса, гибкости и инноваций для удовлетворения динамично меняющегося спроса потребителей. Пандемия подхлестнула инновации в сфере чистых технологий и товаров, услуг и бизнес-моделей, которые впоследствии и будут формировать постCOVIDный бизнес-ландшафт в условиях устойчивого развития.

Поделиться

Возврат к списку