-    -  Neva Buyers Week – 2022




Neva Buyers Week – 2022

28.06.2022

C 21 по 22 июня в Санкт-Петербурге прошла Neva Buyers Week – масштабное бизнес-событие, которое всего за 2 года проведения уже успело стать ключевым для производителей, оптовых компаний и ритейлеров России.

Neva Buyers Week объединила в себе сразу 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о поставках, деловую и культурную программу, а также конкурсы производителей.

В рамках выставки “Белые ночи” 120 производителей представили свои новые продукты, линейки и разработки, а также известные и полюбившиеся покупателям бренды. Посетителей выставки - байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров в категориях: продукты питания, напитки, товары для дома, парфюмерия и косметика, текстиль, услуги для розничного бизнеса и др.

По словам экспонентов, участие со стендом - максимально эффективный формат, поскольку помогает привлечь к себе в разы больше внимания. Стенд открывает массу возможностей для того, чтобы выделиться - к примеру, один из экспонентов пригласил боди-арт моделей! Кроме того, экспозиция позволяла охватить дополнительные целевые аудитории (помимо крупного ритейла, участвовавшего в Центре Закупок Сетей™), а также серьезно повышало эффективность переговоров, ведь экспоненты могли пригласить байеров продегустировать их продукцию, посмотреть образцы, провести дополнительную презентацию товаров и закрепить договоренности прямо “на своей территории” - собственном стенде.

Благодаря программе поддержки малого и среднего бизнеса на выставке были представлены коллективные региональные экспозиции шести областей и краев. Среди них – стенд Тверской области. Регион представили следующие компании: ИП Бируля Александр Сергеевич, ООО «ТАУРУС», ООО «Люксупак», ООО «Шнурком», ООО «Тверь Тиссью», ИП Кийко Юлия Сергеевна.

Традиционно центральным событием деловой программы стал масштабный Центр Закупок Сетей™– формат прямых деловых переговоров поставщиков с розничными сетями со всей России. А масштабы такие: более 300 закупщиков из 100 крупнейших офлайн и онлайн-ритейлеров приняли участие в переговорах по шести направлениям поставок: Food, Non-food, Алкоголь, технологии для ритейла, HoReCa, маркетплейсы.Общее число переговоров превысило 5 тысяч.

Также на Neva Buyers Week прошли 3 авторитетных конкурса для производителей FMCG: "Выбор сетей", "Наша марка" и "Инновационный продукт", в рамках которых о 233 своих FMCG-товарах заявили 80+ компании. За 2 дня в трех параллельных залах прошло 27 семинаров, мастер-классов, специальных сессий с участием более 50 экспертов рынка и консалтинга.

Поделиться

Возврат к списку