-    -  Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов




Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов

16.05.2025

17 мая в Москве на территории Парка Зарядье состоится Международная ярмарка онлайн продаж российских брендов. Это пилотное мероприятие направлено на продвижение через ведущие онлайн-платформы отечественной продукции на китайском рынке — одном из наиболее емких и перспективных.

Организаторами ярмарки выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив и Правительство г. Москвы.

Ярмарка онлайн продаж в​ Москве даст старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России», которая пройдет в Харбине с 17 по 21 мая. Мероприятия создадут единую платформу для продвижения российского экспорта по физическим и электронным каналам продаж.

Мероприятие пройдет в специально оборудованном павильоне в историческом центре Москвы, где будет организована продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их приобрести в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.

Успешное продвижение национальных брендов требует не только технических решений и применения современных инструментов продаж, но и учета культурных особенностей, создания эмоциональной связи с аудиторией.

«Идея Международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов родилась год назад на конкурсе «Знай наших». Молодой предприниматель Юй Вэй поделился с Владимиром Путиным своим видео, как он творчески продвигает наши товары в Поднебесной. Его трогательное исполнение «Катюши» стало символом нового подхода к международной торговле, где цифровые технологии сочетаются с человеческой теплотой. Президент поддержал инициативу, и сегодня мы видим, как она переросла в масштабный проект с реальным экономическим эффектом. Международная ярмарка — это не просто торговая площадка, а мощный инструмент цифровой дипломатии. Мы соединяем лучшие российские товары с миллионами потребителей Китая через инновационные онлайн-форматы, создавая новые каналы доверия и сотрудничества», - подчеркнула генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

Также для всех предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих товаров на зарубежный рынок, будет доступна онлайн-трансляция ярмарки онлайн продаж российских брендов по ссылке.

Поделиться

Возврат к списку