-    -  Экономия времени и персонализированный подбор сервисов: преимущества нового сервиса «Единого каталога услуг»




Экономия времени и персонализированный подбор сервисов: преимущества нового сервиса «Единого каталога услуг»

12.04.2024
Единый каталог услуг(ЕКУ) теперь доступен на цифровой платформе «Мой экспорт». Каталог объединяет информацию о государственных и коммерческих услугах и мерах поддержки в сфере внешнеэкономической деятельности, предоставляя компаниям персонифицированные сведения о доступных сервисах органов власти и организаций поддержки внешней торговли на федеральном и региональном уровнях.

Презентация ЕКУ прошла 10 апреля в рамках деловой сессии «Как цифровизация меняет экспорт» на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
ЕКУ использует данные от различных государственных институтов и коммерческих провайдеров и авторизованным пользователям отображает услуги и меры поддержки в зависимости от параметров клиента.

На данный момент в ЕКУ собрано более 370 мер поддержки и услуг от более чем 70 организаций, включая государственные и региональные органы исполнительной власти, институты развития и финансовые организации.
Среди ключевых преимуществ ЕКУ —экономия времени на поиск необходимых услуг, прозрачность и понятность условий их получения, а также персонализированный подбор услуг под конкретные параметры клиента.

«Экспортер или потенциальный экспортер на своем клиентском пути сталкивается с четырьмя группами задач, которые вам надо решать. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того - различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И, конечно, господдержка, которая в свою очередь делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис – «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», - рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.

Для доступа в Единый каталог услуг в сфере ВЭД не требуется даже авторизация, он доступен абсолютно для каждого, но регистрация на платформе «Мой экспорт» позволит уже при входе в него подбирать наиболее подходящие для пользователя услуги.
Для более подробного ознакомления со всеми возможностями ЕКУ 15 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар, на котором будут представлены все функции нового сервиса. Зарегистрироваться на него можно по ссылке, которая в ближайшие дни будет размещена в официальном Telegram-канале РЭЦ «Новости российского экспорта».

***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Поделиться

Возврат к списку