7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" соберутся представители федеральных органов исполнительной власти, высшего бизнес-менеджмента, ведущих торговых сетей, маркетплейсов, финансовой и IT-сферы для обсуждения самых актуальных вопросов и проблем интернет-торговли на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.
Организаторы форума − Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Цель мероприятия − создание нового комфортного пространства для ежегодного обмена лучшими практиками в области электронной коммерции.
В двухдневную деловую программу включены более 60 мероприятий, которые охватывают ключевые аспекты деятельности в e-commerce. Среди них:
- пленарное заседание и специальная аналитическая сессия будут посвящены развитию отрасли, ее современному состоянию и будущим перспективам;
- на стратегической сессии будет обсуждаться вопрос о взаимоотношениях государства и бизнеса относительно регулирования интернет-торговли;
- тематический блок о технологиях и инновациях в e-commerce представит возможности искусственного интеллекта и систем безопасности в digital-пространстве, в ходе мероприятий будут представлены лучшие практики по внедрению новых инструментов в деятельность торговых компаний;
- маркетинговые кейсы в e-commerce будут разобраны на примере использования мобильных приложений, а также программ лояльности и повторных продаж;
- ведущие практики в области логистики расскажут о развитии складской и транспортной инфраструктуры в e-commerce, цифровизации логистики, глобализации ритейла и других тенденциях;
- на специальной сессии об экспорте и импорте трансграничной торговли будут обсуждаться меры поддержки экспортеров, сложные вопросы таможенного оформления, цифровая маркировка и документарная прослеживаемость в России и ЕАЭС;
- на экспертных сессиях, посвященных работе маркетплейсов, участники Форума узнают о конкуренции и сотрудничестве в цифровой среде и трендах ее развития;
- также в рамках форума будут разобраны условия работы с товарными категориями: DIY, электроника и мебель, товары для дома, детские и подакцизные товары, E-Grocery, Online Pharma и Fashion;
- гости форума, заинтересованные в формировании сплоченного e-commerce коллектива, смогут посетить экспертные сессии по вопросам HR.
На площадке Ecomference Rupost Retail Week пройдут консультационные сессии для МСБ в формате TED-talk. В партнерстве с НИУ ВШЭ запланирован хакатон по IT-продуктам. Соорганизатор форума АО "Почта России" проведет клиентский день, в рамках которого компания продемонстрирует свои успехи в электронной коммерции.
Участники Ecomference Rupost Retail Week получат возможность посетить выставку технологий электронной торговли, на которой ведущие поставщики, IT-, сервисные и консалтинговые компании представят решения и услуги для интернет-торговли и продемонстрируют разработки и IT-решения для ритейла будущего.
Регистрация на форум для региональных участников бесплатная и осуществляется на сайте Форума. Для оффлайн участия: https://ecomference.retailweek.ru/reg/, для онлайн-участия – по специальной прямой ссылке: https://ecomference.retailweek.ru/freeonline.