На фоне пандемии коронавируса и отмены всех мероприятий, которые связаны с физическими контактами, онлайн-торговля становится одним из ключевых каналов продаж как розничного, так и для оптового бизнеса. Торговля в Интернете может идти путем размещения продукции на маркетплейсе, в Интернет-магазине, социальных сетях, на тендерных площадках. Более того, Интернет-площадки могут заменить посещение офлайн-выставок, которые сейчас отменяются.
Для реализации такого подхода РЭЦ разработал программу еженедельных открытых вебинаров с партнерами РЭЦ по выходу на все виды площадок и развитию онлайн-экспорта: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/
Расписание Вебинаров:
22.04.2020, 10:00-12:00 – Вывод высокотехнологичных российских товаров и услуг на рынок Юго-Восточной Азии через платформу RSTrade;
29.04.2020, 10:00-12:00 – Партнерский маркетинг с поддержкой государства;
06.05.2020, 10:00-12:00 – Расширение бизнеса в СНГ. Выход на маркетплейсы стран ЕАЭС;
13.05.2020, 10:00-12:00 – Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall и JD с минимальными затратами?
20.05.2020, 10:00-12:00 – В2В-маркетплейсы как альтернатива участию в выставках. Онлайн-инструменты поиска партнера;
27.05.2020, 10:00-12:00 – Вывод продукции АПК в торговые сети Германии. Онлайн-решение;
03.06.2020, 10:00-12:00 – Отраслевые маркетплейсы. Перевод бизнеса в онлайн;
10.06.2020, 10:00-12:00 – Онлайн-тендеры. Как принять участие и выиграть;
17.06.2020, 10:00-12:00 – Продвижение услуг онлайн. Специализированные маркетплейсы и другие решения;
24.06.2020, 10:00-12:00 – Истории успеха выхода в онлайн-экспорт. Как бизнес побеждает кризис.